Ода про Кипр

Перед тем как ехать куда-нибудь, всегда интересует вопрос, а какая там погода. Тем более путь не близкий и остров ни где-нибудь, а в самесеньком Средиземном море. Нырнул я в Интернет и приятно был удивлен, что погода там практически не меняется, днем +31, а ночью +21 и что самое интересное
дожди начнутся не раньше ноября.

Оставим подробности сбора вещей в стороне и перенесемся сразу в аэропорт Борисполь, таможню прошли легко, регистрацию тоже
без проблем, но вот фейс-контроль затянулся надолго. Очень долго мурыжили молодых девушек, которые улетали в Швейцарию. Потом был
duty
free, купил солнцезащитный крем, цены абсолютно не впечатлили. Самолет подали вовремя, заполнен был на половину, покармили вкусным завтраком и в приятной беседе с Диной два с половиной часа полета пролетели быстро. И вот самолет начинает резкое снижение, причем на воду, дух начинает захватывать, но тут шасси касаются земли и на душе становится легко, а в адрес экипажа разносятся аплодисменты.

Выходим на трап самолета и такое впечатление, что нас засунули в сауну, очень жарко и влажно. Потом нас ждал фейс-контроль, когда киприот узнал мою фамилию, то на его лице появилась неподдельная улыбка и удивление, неужели сам Шевченко. Он только спросил в какой гостинице забронирован номер и отпустил меня. Дину тоже легко пропустили. Я уже готовился проходить такую же цепочку, как в Борисполе, а не тут то было, приятный нежданчик … открываются двери и нас уже встречают.

Нас встретил Денис, простой
киевский парень, общительный и
веселый.
Денис

Как приятно было сесть в машину с кондишеном, наш путь лежал с Пафоса в Лимассол. Что я могу сказать о правостороннем движение, да к нему надо просто привыкнуть! Меня поразило количество кругов на дорогах, прямо как на Оболоне. Сразу бросилось в глаза количество мопедов и мотоциклов, их там очень много. Кстати, потом я заметил, что водители слишком вежливые, даже, если переходишь дорогу в неустановленном месте, то они все равно тебе уступают. По приезду в Лимаcсол нас ждал двухместный номер в четырехзвездочной гостинице «Holiday Inn». Жалко, что номер не выходил окнами на море, а так в нем было все достойно. Разложив вещи, мы пошли на разведку. Внутри готеля есть басик, а также один снаружи, свой пляж, а также своя бухточка, окруженная волнорезами:

кликните для увелечениякликните для увелечения

Разведка окрестностей показала, что наш отель заметно выделяется и это радовало. Зашли в первый обменник и поменяли немного денег на местные киприотские фунты, грубо говоря, один фунт это два бакса. Потом мы открыли сезон в Средиземном море, поразила чистота моря, а также отсутствие медуз. Приятно порадовал ужин в стиле шведского стола, набирай сколько хочешь, кушай сколько влезет. Первые разы, конечно, набираешь все
блюда, благо желудок выдержал такое испытание. Вечером нас забрал Денис и сопроводил на винный фестиваль, который проходит каждый год в Лимассоле именно в это время. Там нам сходу презентовали бутылочку красного винца, после чего вооружившись стаканчиками мы начали дегустировать разные вина. Сначала мы прошлись по винам, которые производят государственные заводы, а потом очередь дошла и до частных. Интересно было видеть, как по середине площади был накрыт стол, за ним сидели киприоты (у каждого микрофон ) и напевали местные мотивы, при этом не забывали попивать винцо местного разлива. Потом можно было пройтись по торговым рядам,
а еще можно было под музыку потоптать виноград:

кликните для увелеченияСтоит
заметить, что желательно топтать
виноград в плавках, но никак не в
белом платье и даже не в джинсах.

После дегустации немереного количества вина хотелось пофоткаться:

кликните для увелечениякликните для увелечениякликните для увелечения

Денис закинул нас нас в отель позноватенько, после перелета, фестиваля и моря впечатлений ноги сами отваливались. Первый день прошел на ура, а значит и вся неделя обещала быть насыщенной. Так и получилось, утром ко мне приходит SMSка от хорошего знакомого, оказывается он тоже на Кипре и собирается посетить Пафос, где из пены морской вышла Афродита, а также посетить купальни Афродиты. Мы с радостью приняли предложение посетить совместно эти достопримечательности.

На третий день мы поехали на джип-сафари на вот таких джипах:

кликните для увелечениякликните для увелечения

Проводник ( на фото посередке ) оказался прикольным малым, говорит, что слоны и львы на Кипре есть, но они прячутся в кустах:

кликните для увелечения

В программу сафари входило посещение водопада:

а также посещение самого богатого монастыря Кикос в горах Тродос:

кликните для увелечениякликните для увелечения

складывалось впечатление, что там все в золоте, аж глаза слепило.

На следующий день приехал Игорь Пелих и тут такое началось…, шутка. Мы поужинали на берегу моря, в жизне Игорь такой веселый, интересный и общительный, как и по телику. Снимать нас повезли опять таки на винный фестиваль, а никто против и не был:

Слева на право: я, Маша, Игро, Дина, Леша, Денис

Ночью пошли на дискотеку, вход бесплатный, но зато приходится танцевать под взгляды киприотов, которые только стояли и
смотрели, ну и что-то попивали. Как потом стало известно, вся продвинутая молодежь отрывается в Айя-Напе.

Второй день съемок был посвящен отелю, прикольно было смотреть на отдыхающих, они не понимали, что творится :). Потом мы зависли в холе:

Один день решили выделить аквапарку, особенно понравилась горка комикадзе и черные дыры:

кликните для увелечения

По
рекомендации бывалых мы решили посетить «Киприотские ночи» и не пожалели, в одном месте собирается человек около 100, все сидят за столами, такая себе имитация некоего празднитства, постоянно подносят вино и разные блюда, а в это время на сцене танцуют национальные танцы. Один киприот
танцевал со стаканами на голове, гостей девушек вызывали, чтоб они ему увеличивали количество стаканов на голове, так хотелось, чтоб они все завалились, но …
Потом выступала группа «Опа», молодцы ребятки, заводили народ с пол оборота:

В день вылета было куча времени и мы решили пройтись на супермаркетам, они кстати не чем не отличаются от наших, а вот цены там убивают наповал. Кипр провожал нас хорошей погодой, а вот Киев встретил дождем. Но главное, что поездка удалась и все понравилось. Чего и Вам желаю.