Чат саппорт для интернет магазина

Чат сапорт для интернет магазинаБыли у меня три задачи:

— поставить в интернет магазин чат-сапорт

— прикрутить прием платежей кредитками

— прикрутить прием платежей webmoney

Искал решение для первой задачи, желательно бесплатное. Нашел чат сапорт от http://siteheart.com/ на котором сидит Приватбанк и еще пару известных контор. И надо ж было такому случится, что это решение закрыло и остальные две задачи!

Заходим на сайт siteheart.com, сначала регистрируемся. Для легкого старта необходимо завести одного продавца, написать пару слов для формы приветствия и самое главное внести свою платежную карточку, куда будут поступать проплаты с твоего товара.  Карточка должна быть только визой и ваш банк должен разрешить операции в интернете.  У меня подошла только карточка альфабанка.

Я еще добавил прием платежей через webmoney и liqpay. Есть возможность добавить PayPal, но для Украины она пока совсем не актуальна.

Вторым шагом, качаем программу, которую необходимо установить у каждого, кто будет отвечать на вопросы в чат-сапорте. Единственно, что не понравилось, это обязательно необходимо установить яву машину.

Третим шагом, ставим на сайте инет-магазина банерок с вызовом непосредственно самого чата.

Из вкусняшек, чат показывает не только айпишник клиента, но и его предыдущую историю обращений.

Самое решение абсолютно бесплатно. Но мы то знаем, что разработчики тоже люди и они тоже хотят кушать. Они зарабатывают на комиссии при перечисление платежа на вашу карточку или кошелек вебмани.

6 thoughts on “Чат саппорт для интернет магазина”

  1. У них много чего ещё есть в частности посмотрите: agentnano.com

  2. «на котором сидит Приватбанк» — собственно, это их разработка.

  3. Да это продукт Приват банка. только java машину ставить не обязательно, как и саму программу. У них есть веб версия для работы операторов.

  4. Щойно вирулив із цього засосалова приватбанківського.

    Ресрус просто тупить в порівнянні із аналогами.
    Наприклад:
    На одному і тому ж домені SiteHeart показує 2 клієнти а аналог 7-8…
    Кнопка чату завжди в офлайні. Щоб бути в онлайні необхідно бодай кожних 5 хв. перелогінюватися…
    Найцікавіше — всі негативні відгуки витираються протягом кількох хвилин. Тому у їхньому чаті все в ажурі.
    Висновок: SiteHeart як і його творець ПриватБанк.
    Хто не вірить — пробуйте…

  5. Відповідь Шеві на запитання: ?ПриватБанк оцтой чи мені не везе?

    Ацтой повний!
    Більше того — зловонний 🙂

  6. Хорошая система SiteHeart, из всех что я когда либо пробовал понравились только SiteHeart и онлайн консультант от consultant-web.ru, еще livetex не плохой, но она очень дорогая

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *