Маркетинг в SMS

Стоит ли говорить о том, что современный маркетинг являет собой основу для деятельности большинства (если не всех) компаний в стране и в мире. Маркетинг – это и общение с клиентом, и оптимизация производства, и работа с аудиторией и многое другое – все то, что позволяет максимизировать удовлетворенность потребителя и выгодность деятельности предприятия.Очень важным элементом маркетинга является диалог между потребителем и производителем. Для организации этого диалога вполне эффективен любой канал, однако есть определенное требование, сразу исключающее добрую половину таковых – потребитель для поддержания диалога не должен затрачивать большого количества средств. Таким образом, для Вас sms маркетинг сегодня лучшая реклама для создания и поддержания такого диалога. Дело в том, что клиенту вовсе не нужно трудиться в поисках ручки и листка, нет необходимости заполнять анкету и отсылать конверт куда-то – все сообщения остаются в памяти телефона и ответить на них можно в любой удобный момент.

Для производителя этот метод так же оптимален. Доказано, что 60% пользователей мобильной связи читают все приходящие им сообщения. А мобильной связью пользуется около 90% всех потребителей. Да и реклама при помощи SMS не воспринимается так агрессивно, как в других источниках, в e-mail, например.

Как организовывается общение? Это возможно сделать несколькими способами. Это могут быть викторины, когда получив вопрос, потребитель отвечает на сообщение собственным ответом. Это могут быть просто рекламные сообщения, содержащие полезную информацию. А так же это может быть акция, в рамках которой потребитель должен отправлять производителю сообщения (коды с фишек, секретные слова и т.д.), чтобы выиграть призы или собрать нужное количество баллов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *