Инфобизнес в партизанском маркетинге

Инфобизнес в партизанском маркетинге

Друзья,  вдумайтесь только в эти титулы: Демиург Пространства Любви и Изобилия, Проводник в мир Магии, Эксперт в вопросах Радости и Счастья. А Дизайнер Жизненного стиля? Это же аристократия! Как минимум — в тогах и с лавровыми венками.

На фоне этого изобилия и императорской пышности, эксперт по управлению и лидерству вместе с простым автором системы турбопохудения выглядят бледновато… Попрошайками, затесавшимися в свиту Государеву.

Да, задаст вопрос читатель, — а где же эти Небожители обитают? На каких Олимпах? Хоть одним глазком бы взглянуть на эдаких кудесников!

Что Вы, дорогой читатель! Предлагаю мыслить шире, какой там Олимп! Им выделена отдельная планета с названием «Инфобизнес». Оттуда на НЛО они к нам и являются. Увы, наяву.

Население — особая порода людей — инфобизнесмен лукавый. Поклоняются пантеону местных богов и полубогов: А. Парабеллуму, Н. Мрочковскому, А. Ушанову, А. Айвенго Е. Попову и другим божествам помельче.

Характерные признаки населения: беспринципный, зачастую не брезгует подтасовками фактов, уловками и откровенным враньём. Нагл, напорист, бывает обаятелен с хорошо поставленной речью. Болтлив. Прекрасно владеет приёмами скрытого психологического воздействия. Успешен напоказ. Брезгует фотографироваться и снимать видео с обыкновенным ноутбуком.

Непременно АйБук, или МакБук. Только бренд, только надкусанное яблоко! Нередко видео снято на брегах Индийского океана — под рокот волн и шелест пальм. Чтобы зритель проникся — с ним крутизна общается!

Естественно, человек подписывается на рассылки, читает, получает какие-то бесплатные обучающие материалы… Потом втягивается в это. Опять же, особенно новички. Магия халявы, знаете ли.

Выкладывает немалую сумму своих кровных уже за платные курсы и книги. Ему ведь так настойчиво рассказывают красивые сказки о том, что лучшая инвестиция — это в себя, любимого! В повышение своего уровня, в дополнительное образование.

А кто с этим спорит? Я что ли? И в мыслях не было — опровергать очевидное.

Вот только на этом этапе незаметно производится подмена понятий.

Инвестиция — это всегда риск. Можно прогореть, потерять кровные, не получить никакой прибыли вообще, или существенно меньше ожидаемой. А вот об этом Вам помалкивают. Скромно так, в тряпочку.

Тем более что Вы заведомо приобретаете кота в мешке. Извлекаете кота, а там оказывается — кошка! На последних днях беременности. Рожает прямо у Вас в руках — заботьтесь обо всех и сразу.

Или, как вариант — достаёте из мешка не кота, а скунса. И зверёк Вас с порога — забрызгивает чем-то сильно вонючим. Отмыть невозможно. Вы отчётливо понимаете — ну всё, попал… Мешковина виновата? Она же плотная и не прозрачная… Или система обмана? Кроме красивой аннотации в продающем письме, Вы не видите ничего — за что денежки выкладываете?

И зачастую такое не один раз происходит. Человек покупает малопригодный в употреблении платный «продукт» до тех пор, пока не натыкается на очередного Гуру.

Который с умным видом, опять же за Ваши деньги, доходчиво поясняет всю механику процесса инфобизнеса. Всё о продающем тексте, партизанском маркетинге, петле захвата, холодных звонках и разогреве клиента до нужной кондиции. Короче, всё о рыбной ловле и охоте на клиента. То есть — на Вас…

Наступает прозрение. Эк я сглупил!.. — с размаху бьёт себя по лбу доверчивый новичок. Накупил какого-то сомнительной ценности фуфла — и что же теперь с этим делать? И вот тут, зачастую, возникает парадокс.

По сути, нагло обманутый человек, в возмущении решает: а займусь-ка я тем же самым! Отыграюсь по полной программе!

Люди, очнитесь! Мы не на Корсике, или там — Сицилии! Устраивать вендетту у нас как-то не принято. Нет такой традиции — раз, и, самое главное, — мстить Вы кому собираетесь? Точно такому же, как и Вы вчера — лопуху? Это не месть уже получается — подлость. Распространение заразы.

Мстят обидчику, а до него — как добраться? Вот снова и страдают непричастные. Но дело даже не в морали. Я не питаю иллюзий по этому поводу. Просто хочу внимание развернуть вот на какой факт.

Планета — Инфобизнес

Перенаселение планеты Инфобизнес через чур расплодившимися обитателями. На них всех — «лопухов» просто не хватает. Раздолье в этом вопросе было отцам-основателям: Парабеллуму, Мрочковскому. Но они уже в пантеоне местных божеств и в эти игры не особо играют. Вы-то куда лезете?

В любой нише инфобизнеса жесточайшая конкуренция. Это как пирамида финансовая, перешедшая в стадию «плато». Бесперспективно. Отдельные же его элементы вполне пригодны в любой другой предпринимательской деятельности. Но и то — голову нужно включать — какие и где.

Лично я кое-что использую, но это — ноу-хау. Повторюсь — лишь некоторые элементы. Ограниченно. И, главное, — вовсе не в инфобизнесе.

Но вернёмся к нашему населению.

Сайт у нас всё же — о заработке в интернете. В инфобизнесе, если Вы уже в него вляпались, новичку можно заработать, как и везде — на партнёрских программах. По старому доброму принципу о руке, моющей вторую, третью… шестую, как у Шивы, руку. И все они от этого процесса — чистые. Или позолоченные. Каждому вроде как перепадает кусок от чьего-то пирога. Взаимопиар называется.

Один бизнесмен рекомендует другого, не видя в глаза ни его продукт, ни своего «друга». Или — сразу оптом — два десятка таких «друзей». Чего мелочиться-то? Имеет в итоге процент с продаж платных инфопродуктов других людей.

Рекомендовать этот метод не могу — поскольку инфобизнесом не занимаюсь. В последнее время часто наблюдаю в этой бочке мёда одну и ту же ложку дёгтя — ссылки на гору подарков ведут в никуда. В лучшем случае на какую-то подписную страницу неизвестно кого.

То есть, имеем мошенничество — Некто получает Ваш электронный адрес и шлёт туда рассылки, на которые Вы и не думали подписываться. Просто — под шумок присылает. Если ещё не подхватите трояна, или другого вредителя оттуда.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *